ОбразованиеМосковская открыта социальная академия г. Москва. Квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Астраханский учебный центр Федеральной противопожарной службы г. Астрахань. Профессиональная подготовка спасателей МЧС России.
Санкт-Петербургский Институт системной терапии и организационного консультирования г. Санкт-Петербург.
Системное консультирование.
Санкт-Петербургский Институт системной терапии и организационного консультирования г. Санкт-Петербург.
Расстановка травмы на основе трансгенерационной психотравматологии.
Образовательный центр ИВАНТЕР ПЛЮС г. Москва.
Постановка и коррекция почерка.
Экспертное сообщество социальных инициатив ЭССИ г. Астрахань.
Суициды как одна из форм асоциального девиантного поведения подрастающего поколения России.
Экспертное сообщество социальных инициатив ЭССИ г. Астрахань.
Психология зависимого и со-завимого поведения.
Экспертное сообщество социальных инициатив ЭССИ г. Астрахань.
Проблемы школьный и внешкольной мотивации детей и подростков. Пути решения. Рекомендации психолога.
Центр Высшая школа педагогического мастерства г. Москва.
Инклюзивное обучение в организациях высшего образования.
Первый университет профессора В.В. Макарова г. Новосибирск.
Супервизия в работе специалистов помогающих профессий. Интегративный подход.
Межрегиональная общественная организация Развитие психологической помощи г. Краснодар.
Психологическая помощь 2021.
Центр Высшая школа педагогического мастерства г. Москва.
Инклюзивное образование и формирование профессиональных компетенций обучающихся с инвалидностью.
Частное учреждение дополнительного образования "ИСТОК" г. Санкт-Петербург.
Терапия идентичности.
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов г. Москва.
Тьютор в инклюзивной школе.
Учебный центр ИНФОУРОК г. Москва.
Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования.
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов г. Москва.
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей.
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Психолог-эксперт Национальной экспертной Коллегии психологов и психотерапевтов Саморегулируемой организации Национальной Ассоциации "Союз психотерапевтов и психологов".
Действительный член Ассоциации "Экспертное Сообщество Социальных Инициатив"
Экспертный член МОО "Развитие психологической помощи".